GENESIS ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ J.D. POWER APEAL 2018

 
GENESIS ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ J.D. POWER APEAL 2018

Fountain Valley (Калифорния), Genesis занял первое место в исследовании потребительских качеств автомобилей (APEAL) американского агентства J.D. Power. Набрав 884 балла, Genesis возглавил рейтинг APEAL и сместил с лидерской позиции бренд, ранее царствовавший там более десяти лет. Genesis стал первым в исследовании APEAL 2018, на 15 баллов улучшив свой прошлогодний результат, когда компания оказалось второй.

«Genesis продолжит прилагать максимум усилий, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и по возможности превосходить их. Мы остаемся верны своей главной цели — предлагать яркие и востребованные продукты в премиум-сегменте», — отметил исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis Манфред Фитцджеральд (Manfred Fitzgerald).

Оба седана, G80 и G90, попали в число лидеров в своих сегментах в рейтинге APEAL 2018, набрав максимальное число баллов в оценке аудиосистемы, коммуникационных возможностей, развлечений и навигации. В общей сложности модели Genesis стали первыми среди всех премиальных брендов в пяти и вторыми в четырех из десяти автомобильных категорий. G80 поднялся с пятого до второго места в сегменте среднеразмерных премиальных автомобилей, увеличив свой общий счет на 22 балла по сравнению с прошлым годом.

«Пока мы готовимся к запуску новой самостоятельной сети розничных продаж, бренд Genesis продолжает завоевывать награды, подтверждающие наше стремление к качеству и высочайшему комфорту в использовании, — сказал Эрвин Рафаэль (Erwin Raphael), исполнительный и генеральный директор Genesis Motor America. — Для нас большая честь, что бренд признается ведущим премиальным автопроизводителем как нашими клиентами, так и агентством J.D. Power.»

В исследовании APEAL оценивается мнение владельцев по 77 атрибутам в 10 автомобильных категориях после 90 дней пользования. К этим атрибутам относится ходовая динамика, обзор и безопасность, возможности хранения вещей и внутреннее пространство, а также дизайн экстерьера и интерьера. В общей сложности было проведено 67 742 опроса по 31 бренду и 176 моделям.